Перейти к содержанию

Коммисация по семейным


Антошка
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, являюсь военнослужащим. На 4-ый месяц срочки случилось горе. У отца обнаружили последнюю стадию рака, он лежит при смерти. Матери пришлось с работы уволиться чтобы за ним ухаживать. Без ухода он умрет намного быстрее. Вообщем отца переводят на первую стадию инвалидности и снимают с больничного по работе. И доход семейный вместо обычных 60-ти тысяч становится равным десяти( пенсия отца по инвалидности). У нас оплата кваритиры стоит на 1 тыс меньше.

 

Мне щас выписали отпуск по семейным, 8 дней еще буду у себя в городе.

 

В идеале мне бы сейчас оформить коммисацию по семейным. Подскажите пожалйста что для этого еще требуется в моем случае, знаю что и у матери полным полно всяких болячек, врачи треуют чтобы и она на ложилась в больницу как можно быстрее. Н оесть ли у нее серьезные заболевания я не знаю( надеюсь что нет).

 

Либо хотя бы перевеститсь в свой город дослуживать.( У меня здесь просто может даже возможность как-нить подрабатывать деньги приносить хотя бы будет).Это Ярославль.

 

Есть ще один вариант . но он крайний в моем случае, вернулся весь в синяках(это удел всех духов кто служит в группах специльной разведки).

На одно ухо слышу плохо, по причне невозможности насморк залечить пока был на службе. Гврят быстро все фиксируй, и через прокуротуру добьешься полной коммисации. Но мне если честно сильно не хочется во всем этом грязном белье копаться.Хотя знаю что в моей разведке у всех срочников есть не п оодному сотрясению скрытом и незалеченному. табуретки там об головы ежедневно ломались. Но повторяю ,что не хочу крайне во всем этом дерьме копаться.