Перейти к содержанию

Работа и призыв


Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая...

Я устраиваюсь на работу с оф. оформлением.

Сам я учусь в ВУЗе на 3 курсе (очное), правом отсрочки не пользовался(с 16 лет приписное пустое).

Повестки приходят постоянно.

Вопрос:

Могут ли прислать повестку на работу?

Если повестку пришлют, могу ли я игнорировать ее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут ли прислать повестку на работу?

Да

Если повестку пришлют, могу ли я игнорировать ее?

Нет, вам ее дадут под роспись!

...будь вежлив. Самые удивительные вещи творятся именно вежливыми людьми... (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация такая...

Я устраиваюсь на работу с оф. оформлением.

Сам я учусь в ВУЗе на 3 курсе (очное), правом отсрочки не пользовался(с 16 лет приписное пустое).

Повестки приходят постоянно.

Вопрос:

Могут ли прислать повестку на работу?

Если повестку пришлют, могу ли я игнорировать ее?

Статья 7 фз "о воинской обязанности и военной службе" обязывает вас являться в военкомат по повесткам. Игнорирование повесток, чревато визитом сотрудников органов внутренних дел. Кроме того, поскольку вы не являетесь в военкомат по повесткам, военкомат вправе вручить вам повестку через вашего работодателя.

Игнорировать любую повестку вы не в праве, поскольку такое право не закреплено в законе.

Рекомендую оформить отсрочку в соответствии с требованиями закона.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня случай такой, мне в среду в военкомат, я работаю. В военкомат я поеду и поставят отметку, что я там был с 9 часов и до 12,13 часов (приблизительно +/- час). Смена у меня заканчивается в 16:00, т.е. пока я доеду,дойду, пройдет не мало времени а там и смена вот-вот закончится.Вопрос мой заключается в том огромную роль играет время указанное? Или если я там был, то и проблем не будет?