Перейти к содержанию

Помогите советом.


EnotGames
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

В общем, скоро комиссия. Я студент 3 курса пермского кооперативного техникума. Мне 20 лет. Учусь на базе 9 классов по специальности "автоматизированные системы обработки информации и управления". Наша группа, закрывает специальность. Т.Е. больше обучения по нашей специальности нет. (учится 4 года.) Но есть специальность ИС. (информационные системы.(изучают предмет мение глубоко)) и сейчас заканичвают 1ый курс. т.е. новая специальность. У меня скоро комиссия призывная. Мне давали отсрочку на 3 года. Они истекли. В армию хочу, но в определенный вид войск, в войска связи. Да и специальность, мне кажется, будет плюсом. Так вот, Вопросы: Какова вероятность того что мне дадут отсрочку? Могу ли я попросится в Войска связи с категорией Б-4 (Помоему она, зрение минус) и какова вероятность что меня туда возьмут? Как подать прошение, к кому обратится? И как можно будет доучится не теряя год, т.к. после года службы, моя группа будет заканчивать 4ый, а ис будут заканчивать второй. А мне нужен третий. Просто я бы хотел отслужить сейчас, и в войсках свзяи. Очень много для меня значит этот род войск.

Извините за сумбурность выше написанного.

С уважением, Василий.

Спасибо.

UPD.

Забыл упомянуть, что родители на пенсии по возрасту. Взяли с роддома. (Но для меня не суть важно, т.к. не те родители что родили, а что воспитали) (это возможно, не имеет значения, но что бы не возникало вопросов, почему на пенсии, мне же всего 20. 1 раз в военкомате не поверили что они на пенсии.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

В данном случае вы подлежите призыву,так как достигли возраста 20 лет.

Вы можете пробовать просить в ВК предоставить Вам возможность окончить техникум или можете обжаловать решение призывной комиссии и приостановить его таким образом.