Перейти к содержанию

Выезд из РФ на срок более 6 месяцев. Что делать?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Учусь на 5 курсе ВУЗа, выпускаюсь в июле 2013. Соответственно, тогда же заканчивается отсрочка.

 

Сразу после окончания планирую выехать в Европу на учёбу, на 5-6 лет.

 

Насколько я понимаю, в таком случае я обязан сняться с воинского учета и призыву не подлежу.

 

Но вот проблема - изначально визу ставят всего лишь на 3 месяца. И уже на 3м месяце пребывания в Европе ставят ВНЖ на год. Т.е. доказать выезд на срок более 6 месяцев до поездки никак не выйдет.

 

Что делать?

 

Имеет ли смысл искать болезни (врач сказал, что у меня плоскостопие, но степень не сказал - отправил на платное обследование, пока не ходил), или в моей ситуации закон на моей стороне и мне не нужно искать болезни?

 

Если все же нужно, как можно пройти полное комплексное обследование, например, в районной поликлинике или еще где? Т.е. провериться полностью. Просто записываться на приемы к разным специалистам отдельно или как-то комплексно все это делается? Наверняка найдется какое-нибудь искривление позвоночника.

 

 

P.S. Важно, чтобы во время учебы за границей я имел возможность возвращаться в РФ, например, сроком до двух недель.

На днях пришла стандартная повестка на 29 марта на мед. освидетельствование или что-то вроде того. Естественно, знаю, что с ней можно разве что в туалет сходить, а не в ВК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предъявлять доказательства отъезда вы не обязаны. Лучше незадолго до отъезда,сдайте в ВК заявление под регистрацию о снятии с учета. И далее вы чисты перед законом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Но все же лучше предоставить в ВК договор об обучении,работе,билеты,визу или иные любые документы подтверждающие выезд и РФ.

Так как это просто в интересах самого гражданина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты