Перейти к содержанию

Когда подавать заявление АГС?


Рекомендуемые сообщения

Мне 17 лет учусь на первом курсе техникума, учиться буду до 20 лет.

 

Когда мне подавать заявление о АГС, после окончания обучения или в 18 лет(Вроде нужно будет в ВК идти)?

 

По АГС дадут одну профессию без выбора или выбор будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граждане вправе подать заявления о замене военной службы по призыву альтернативной гражданской службой в военный комиссариат, где они состоят на воинском учете, в следующие сроки:

 

до 1 апреля - граждане, которые должны быть призваны на военную службу в октябре - декабре текущего года;

 

до 1 октября - граждане, которые должны быть призваны на военную службу в апреле - июне следующего года.

 

При определении вида работы, профессии, должности, на которых может быть занят гражданин, направляемый на альтернативную гражданскую службу, и места прохождения альтернативной гражданской службы учитываются образование, специальность, квалификация, опыт предыдущей работы, состояние здоровья, семейное положение гражданина, а также потребность организаций в трудовых ресурсах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне 17 лет учусь на первом курсе техникума, учиться буду до 20 лет.

А кто вам собственно сказал, что вам точно предоставят отсрочку? Вам следует учесть, что если вы поступали после 9 классов, то отсрочку действительно дадут только до 20 лет, а вот если поступали после 11 классов, то никакой отсрочки вам не будет. И подозреваю что у вас именно так и будет, т.к. в 17 лет всего лишь только 1 курс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто вам собственно сказал, что вам точно предоставят отсрочку? Вам следует учесть, что если вы поступали после 9 классов, то отсрочку действительно дадут только до 20 лет, а вот если поступали после 11 классов, то никакой отсрочки вам не будет. И подозреваю что у вас именно так и будет, т.к. в 17 лет всего лишь только 1 курс.