Перейти к содержанию

Позовнили с кафедры


kolanik

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Я студент 5 курса (отсрочка до 30 июня) сегодня 18 числа мне позвонили с кафедры моего института и сказали, что пришла на меня повестка в военкомат на 20 число для сверки или уточнения данных. Сейчас я нахожусь на преддипломной практике, потом у меня ГОСы и диплом.

1) Должен ли я приезжать в универ и забирать повестку?

2) Если я сделаю вид что мне никто не звонил, то чем мне это грозит?

3) разве нет каких нибудь сроков вручения мне повестки до прибытия в военкомат для сверки документов???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Я студент 5 курса (отсрочка до 30 июня) сегодня 18 числа мне позвонили с кафедры моего института и сказали, что пришла на меня повестка в военкомат на 20 число для сверки или уточнения данных. Сейчас я нахожусь на преддипломной практике, потом у меня ГОСы и диплом.

1) Должен ли я приезжать в универ и забирать повестку?

2) Если я сделаю вид что мне никто не звонил, то чем мне это грозит?

3) разве нет каких нибудь сроков вручения мне повестки до прибытия в военкомат для сверки документов???

1) Не должны, телефонные звонки ни к чему не обязывают.

2) Ничем не грозит, но не думаю, что они так просто отстанут и в следующий раз будут вручать её лично. Хотя конечно если в институте часто бывать не надо, то можно избежать вручения лично в руки.

3) Сроков для повестки на "уточнение документов" нет, могут вручать когда угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!