Перейти к содержанию

пришла повестка и военкомата


_4elovek_

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. я 07.03.95 года рождения. сегодня пришла повестка о прохождении мед комиссии 22.03. расписалась бабушка. хотя в прошлом году я уже проходил комиссию при постановлении на воен учет. на данный момент я учусь в колледже. скажите стоит ли идти на эту комиссию?

также у меня оформлено опекунство над бабушкой 2 группы инвалидности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно нужно идти, т.к. тебе исполняется 18 лет. Если поступил в колледж после 9 классов, имеешь право на отсрочку.

При прохождении первой медкомиссии какую категорию поставили?

 

также у меня оформлено опекунство над бабушкой 2 группы инвалидности.

Особо рассчитывать на освобождение не стоит.

"начальнику второго отделения прибыть в 314 кабинет в понедельник к 9.00"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый! 15.01.2013 мне исполнилось 27 лет. В октябре прошлого года я оформил перенос сроков призыва, так как являюсь педагогическим работником. Мне выдали (в октябре) повестку на 4 марта на мероприятия, связанные с получением ВБ.

Сегодня 10.02.2013 года мне принесли повестку домой на 6 марта, то есть через два дня после моего предполагаемого визита на мероприятия, связанные с получением ВБ я должне явиться на призывной пункт. В повестке указано: Для уточнения сведений воинского учета (для предоставления отсрочки по учебе в период весеннего призыва 2013 года).

Какая может быть учеба, если я больше не учусь в аспирантуре (ВК это знает), плюс мне стукнуло 27 лет.

 

Как действовать в таком случае?

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно нужно идти, т.к. тебе исполняется 18 лет. Если поступил в колледж после 9 классов, имеешь право на отсрочку.

При прохождении первой медкомиссии какую категорию поставили?

 

 

Особо рассчитывать на освобождение не стоит.

 

на этой комиссии мне окончательно поставят категорию годности? или как?