Перейти к содержанию

повестки в 17 лет


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте, я родился 19 февраля 1995 года, сейчас мне 17 лет и я учусь в 11 классе. в прошлом году, вместе с учителем ОБЖ и другими ребятами из нашей школы 95года рождения, прошёл первоначальную постановку на воинский учёт. сегодня хотел забрать приписное удостоверение, но вместо этого мне вручили повестку (на 29.01.13) и сказали, что нужно донести некоторые документы (автобиографию, "свежую" справку из школы и амбулаторную карту) и пройти уже нормальную медкомиссию и только после этого мне выдадут приписное. так же я получил ещё одну повестку (на 08.04.13) "для проведения мероприятий, связанных с призывом на военную службу". что мне теперь делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

morhovd, Доброе утро!

прошёл первоначальную постановку на воинский учёт.
Организационно мероприятия по первоначальной постановке на воинский учёт предполагают медицинское освидетельствование, а уже затем - принятие решения о постановке с оформлением гражданину Удостоверения.
1. Граждане, вызываемые для первоначальной постановки на воинский учет, обязаны лично прибыть в военный комиссариат (на призывной пункт), имея при себе следующие документы:

паспорт, свидетельство о рождении и их копии;

справку с места жительства и о семейном положении;

справку с места работы или учебы;

фотографии размером 3 x 4 - 6 шт.*;

документ об образовании и его копию;

медицинские документы о состоянии здоровья;

имеющие первый спортивный разряд или спортивное звание по военно-прикладному виду спорта - квалификационные удостоверения и их копии;

прошедшие подготовку в военно-патриотических молодежных и детских объединениях - справки (удостоверения) о прохождении подготовки в этих объединениях и их копии.