Перейти к содержанию

поступление в вуз после колледжа военкомат блефует?


alemuss

Рекомендуемые сообщения

вообщем история такая: в ноябре 2012 года исполнилось 18 лет учусь на последнем курсе колледжа т.е. на 3-ем после колледжа планирую поступление в вуз на очную форму обучения. Спрашивал в районом комисориате(или как там правильно) сказали что нет отсрочки не будет, мне кажется меня злостно обманули.

Вопрос: имею ли я право и могу ли я поступив в ВУЗ получит отсрочку в данной ситуации если да то каким законом это регулируется(для того что бы им в случае чего показать это на листе бумаги).

P.S. буду очень признателен за исчерпывающий ответ

 

Добавлено через 2 минуты

ах да ещё вопрос: пришла повестка на 24 января явится в военкомат причина уточнение учётных данных нужна ли справка с места учёбы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Если правом на отсрочку при обучении в колледже Вы не воспользовались,при зачислении в ВУЗ право на отсрочку у Вас сохраняется.

ФЗ о воинской обязанности и военной службе:

ст.24 http://www.prizyv.net/zakon/zakon/zakon4/#24

Отсрочка предоставляется решением призывной комиссии.

 

Добавлено через 1 минуту

ах да ещё вопрос: пришла повестка на 24 января явится в военкомат причина уточнение учётных данных нужна ли справка с места учёбы?

Повестка должна быть вручена под личную роспись призывника.

Справка подтверждающая обучение предоставляется ежегодно в сентябре-октябре месяце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. получается такая ситуация что заканчиваю колледж в июне месяце этого год поступаю в вуз и меня могут призвать на службу? потому что правом на отсрочку надо воспользоватся т.к. для окончания учёбы нужно что бы не был призван в весенний призыв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты