Перейти к содержанию

Работа в штабе округа


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! В данный момент являюсь студентом последнего курса ВУЗа и осенью должны призвать. Также уже год работаю в штабе военного округа в качестве гражданского персонала. Может это как-то пойти в зачет армии или извлечь какие-нибудь плюсы из этого? Какие-нибудь советы, что сделать чтобы упростить себе жизнь) Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джон66, Ваша работа ничем не отличается от любой иной и не даёт преимуществ перед остальными призывниками.

Вы можете попытаться договориться в штабе, чтобы к очередному призывному периоду персонально по Вам подали в Ваш ВК разнарядку. Если Вас ценят, как работника, то могут это осуществить.

А есть возможность перевести эту работу в статус АГС?

Только при условии, что Ваша должность и место включены в список АГС.

Если Вы достигли успеха в жизни, то Ваша страничка в Википедии, а не в Вконтакте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что позвонят в твой ВК , гаркнут начальственным рыком, "что б по призыву направили к нам" и будешь делать ту же работу, но уже в сапогах и бесплатно. А твою ставку будет получать кто-то из родственников штабных. Зато не будут бить, а если повезёт, то и койку в какой нибудь каморке разрешат поставить (что самое большое счастье на службе , называется "без контакта с личным составом"). Опять же если тебя там знают, то твои отлучки (если предупредил) за самоход не посчитают, т.е если всё хорошо, магазин каждый день, а если совсем хорошо, то в субботу вечером и выпить можно, в воскресенье в штабе народу мало. В общем для службы штаб, где к тебе хорошо относятся и ЗНАЛИ РАНЬШЕ (ключевой момент) далеко не самое плохое место.

Если тебе плохо, улыбнись - завтра будет ещё хуже.

http://professor61.narod2.ru/

http://cruzworlds.ru/fans/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере, в моё время подобное практиковалось.