Перейти к содержанию

Сколиоз 1 степени с частыми обращениями в мед.учреждение


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте! я студент 5-го курса.

с начала 2012 года посещаю невропатолога по месту регистрации по вопросу болей в пояснице. как выяснилось, у меня сколиоз грудного отдела позвоночника (сегодня был у рентгенолога - 7 градусов). учусь в другом городе, посещал врача на зимние и летние каникулы, плюс ходил в поликлинику при университете - там продиагностировали впридачу грыжу Шморля. еще в школе я также обращался в больницу по поводу болей в спине, но нужно спрашивать в детском отделении больницы свою старую карточку. боли в пояснице действительно есть, проявляться стали давно, но особо остро - когда начал вести сидячий образ жизни. есть ли возможность освобождения от службы в армии с такой симптоматикой и тремя-четырьмя посещениями невропатолога? заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте! я студент 5-го курса.

с начала 2012 года посещаю невропатолога по месту регистрации по вопросу болей в пояснице. как выяснилось, у меня сколиоз грудного отдела позвоночника (сегодня был у рентгенолога - 7 градусов). учусь в другом городе, посещал врача на зимние и летние каникулы, плюс ходил в поликлинику при университете - там продиагностировали впридачу грыжу Шморля. еще в школе я также обращался в больницу по поводу болей в спине, но нужно спрашивать в детском отделении больницы свою старую карточку. боли в пояснице действительно есть, проявляться стали давно, но особо остро - когда начал вести сидячий образ жизни. есть ли возможность освобождения от службы в армии с такой симптоматикой и тремя-четырьмя посещениями невропатолога? заранее спасибо за ответ.

 

Здравствуйте. Подлежите призыву.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

(495) 364-15-29 Москва

(812) 719-85-26 Санкт-Петербург

(843) 245-68-12 Казань

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты