Перейти к содержанию

Развитие событий после окончания ВУЗа


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Сейчас учусь на 4м курсе ВУЗа, на военной кафедре не занимаюсь. До окончания осталось (у нас) еще 2 года. И само собой после окончания светит армия. У меня вопрос: какие есть варианты, чтобы не проходить службы в армии (легальные есесно)? Прочитал форум по данной тематике, но внятного ответа не нашел.

Знаю, что:

1. Можно пойти учиться в аспу, тогда дадут отсрочку на 3 года, а если защитишься, то и не призовут больше. Но, чувствую, что сей вариант не по мне, т.к. учиться уже надоело, а еще три года терпеть... Не... Работать надо уже.

2. Как я понял, пройти Альтернативную Гражданскую Службу и тогда ее зачтут как обычную службу и дадут военный билет.

 

А что еще можно сделать? Может быть можно, например, устроиться на какую-то работу, работа на которой будет равносильна службе и после положенного срока также выдадут военный билет?

 

В общем, какие есть варианты?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

В случае зачисления в аспирантуру можете воспользоваться правом на отсрочку от призыва на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ и на время защиты квалификационной работы, но не более одного года после завершения обучения по образовательной программе послевузовского профессионального образования;

 

также можете пройти обследование с целью выявления не призывного заболевания.

Наличие которого позволит добиваться зачисления в запас и получения военного билета.

 

Зачисление в магистратуру является основанием для отсрочки от призыва.

Право на отсрочку имеют граждане обучающиеся по программам магистратуры, если они не имеют диплом специалиста или диплом магистра и поступили в указанные образовательные учреждения в год получения квалификации (степени) "бакалавр", - на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ.

Ссылка на комментарий