Перейти к содержанию

Что представляет собой служба с формой допуска ?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Надеюсь что пишу в нужном разделе (если что, прошу модераторов перенсти тему).

 

Вопрос собственно, содержится заголовке темы.

Я студент пятого курса, института.

Недавно был вызван в военкомат, где мне предложими подать документы на проверку в ФСБ, что бы можно было оформить форму допуска (если ФСБ одобрит).

 

Но не знаю, стоит ли это того, если о службе в "обычной" армии, я еще имею представление, то о службе с "формой допуска", представления не имею, вот и хотел бы узнать, что она собой представляет (пытался спросить в военкомате, но ничего конкретного не узнал, сказали что - "будешь работать с документами в штабе/при штабе ...")

 

Выяснить (из интернета) удалось только то, что существует три формы допуска, и в случае 2 или 1 некоторое время - буду не выездным.

 

P.s.: Сам я из Приморского края, г. Уссурийск.

и еще касательно здоровья

- зрение -2,5,

- недовес

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KDimka

По ходу это служба с допуском к государственной тайне. У меня товарищ служил в ПВО с допуском к пульту управления, так он тоже проходил спецпроверку в органах госбезопасности.

Ще не вмерла України і слава, і воля, москалі ще в рота візьмуть - така їхня доля!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходи, напиши анкету эту, лишним не будет

что такое служба - это кантик

кантик на затылке у солдата

кантик на сугробах, на кроватях и на брюках

было б без него служить не круто

кантик есть на всем - и на квадрате и на круге

кантик это в армии сверх-штука (с)

 

http://www.splav.ru/img/g20071116192028937000t1n1.jpghttp://znaimo.com.ua/images/rubase_2_349030340_18575.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оформляй...

Будет доступ к секретным лазерным пушкам, всяким нано-костюмам дающие суперспособности, новейшим прототипам летающих беспилотных аппаратов...

Ссылка на комментарий