Перейти к содержанию

Отсрочка после ПЛ


Pirat29

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте

В данный момент я учусь в "Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Калужской области «Профессиональный лицей № 6» г. Калуги". Поступил в него после 9 класса. В этом году его заканчиваю (давали отсрочку на момент обучения). Месяц назад ходил в военкомат, приносил какие то бумаги о том что учусь в этом лицее. Мне говорят, что пойду в армию после окончания этого же лицея. Но я хочу поступить в Государственный Вуз. Дадут ли мне еще одну отсрочку во время учебы в Вузе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pirat29, поскольку Вы уже имеете отсрочку по обучению в ССУЗе, то вторую Вам не предоставят.

Если Вы достигли успеха в жизни, то Ваша страничка в Википедии, а не в Вконтакте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приносил какие то бумаги

 

Сам себе злобный буратина. Прокрутился бы этот призыв не оформляя отсрочки - по ВУЗу дали бы.

 

Впрочем если человек не знает какие бумаги он носил в военкомат, то в армии ему самое место, научат думать что делаешь и семь раз отмерить прежде чем резать.

Если тебе плохо, улыбнись - завтра будет ещё хуже.

http://professor61.narod2.ru/

http://cruzworlds.ru/fans/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PROF61, место, не место, есть ещё долгий и тернистый путь с заявлением на АГС. Правда я не знаю, что за этим последует - успешная учёба в ВУЗе, или время будет тратиться на тяжбы с ВК и, как следствие, вылет из ВУЗа по академической задолженности.

Иногда действительно проще год отслужить.

Если Вы достигли успеха в жизни, то Ваша страничка в Википедии, а не в Вконтакте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 18 уже исполнилось? Я просто прикинул, еслиб я пошел после 9го в ССУЗ, то мне бы после его окончания всё еще 17 лет было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано