Перейти к содержанию

Письмо с военкомата


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Уважаемые.

 

Пришло письмо с военкомата. В нем сказано: решением какой то там комиссии, на меня налагается штраф в размере 500р, в связи с тем, что я сменил место работы и не уведомил об этом военкомат. И что я должен оплатить штраф в течение месяца. Печать и подпись военкома есть. Повестки в письме небыло.

 

Дело в том, что являюсь уклонистом, ничего не подписывал и вообще нахожусь сейчас не в своем городе. Знаю также, что мой работодатель добросовестно отправляет сведения в военкомат. Работаю на одном месте 6 лет.

И что теперь делать? Я прекрасно понимаю, что если приду в военкомат, то проблему со штрафом я решу, так как место работы не менял. Но идти туда не хочу) Повестку 100% вручат. Может оплатить и не париться, деньги в принципе не большие... Посоветуйте.

 

P.S Только сейчас в голову пришло, а если отправить туда кого-нибудь из родных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

При смене места работы ОВК посещать Вы не обязаны, достаточно уведомить его об этом письмом.

По данному письму Вы являться в ОВК не обязаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dmi3y, придя в ВК Вы решите только одну проблему - получение повестки под роспись. А по поводу штрафа Вы можете по суду его оспорить, но повеску там получите тоже. Можете оформить на кого либо доверенность на представление в суде Ваших интересов (доверенному повестку не имеют права вручить), но оформление доверенности стоит больше наложенного штрафа.

Можно написать жалобу в прокуратуру, приложив копию трудовой, из которой будет видно, что Вы не меняли рабочее место и основания для штрафа нет. Военкомат обяжут устранить допущенное нарушение.

И не стоит попусту деньги тратить, Вам не за что платить.

Если Вы достигли успеха в жизни, то Ваша страничка в Википедии, а не в Вконтакте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты