Перейти к содержанию

Как спокойно прожить еще 10 дней на больничном?


Рекомендуемые сообщения

Суть моей проблемы:

 

Живу не по прописке в другом городе, работаю официально (4 года). Повестки, приходившие родителям, никогда не подписывал. Недавно пришла повестка на работу. Деваться некуда - поехал в ВК. По поводу уклонения ничего не говорили, направили на мед. комиссию (непризывных заболеваний у меня нет). Прошел врачей, немного потянул время, но все-таки получил "боевую повестку".

 

Взял больничный за день до даты отправки. Больничный официальный, но "купленный" у хирурга. Где-то до 29-30 обещали меня "полечить".

 

В тот же день я уведомил ВК телеграммой о больничном. Копию им не отправлял, оригинал у меня, даже на работе пока его не предоставил.

 

Трубку брать перестал с неизвестных номеров. В день отправки названивали, но потом перестали. Сегодня позвонили на работу, спросили, где я, в какой больнице лечусь. Сказали, что на меня заводится УД и дело передается в прокуратуру. Начальник сказал им, что я на больничном и где лечусь - не знает (больничный у меня по месту проживания, не по прописке).

 

Теперь вопросы:

 

1. Обязан ли я сразу предоставить больничный в ВК или можно после его закрытия? Не хочу, чтобы ВК сейчас видел мой больничный - вдруг принудительно его закроют или будут поджидать у врача.

2. Пугает ли меня ВК прокуратурой или на данной стадии они действительно могут инициировать возбуждение УД?

3. Может ли ВК проверить мой больничный и выявить какие-либо незаконные действия? Что будет грозить мне и врачу?

 

Посоветуйте, пожалуйста, как спокойно дожить до Нового Года, а на весну у меня уже план действий есть :) Нервы уже ни к черту, такими темпами скоро по паранойе и шизофрении освобожусь :shocking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Пугает ли меня ВК прокуратурой или на данной стадии они действительно могут инициировать возбуждение УД?