Перейти к содержанию

Окончание университета


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Для получения диплома мне необходимо поставить печать из военкомата в обходном листе. Выдача дипломов 9го июля. До этого числа, как я понимаю, являюсь студентом. Могут ли мне в военкомате вручить повестку на осенний призыв, если я там появлюсь??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Для получения диплома мне необходимо поставить печать из военкомата в обходном листе. Выдача дипломов 9го июля. До этого числа, как я понимаю, являюсь студентом.

Студентом вы являетесь до той даты, которая указана в справке о продолжительности обучения (форма №26).

 

Могут ли мне в военкомате вручить повестку на осенний призыв, если я там появлюсь??

Могут.

До 27 лет все дороги ведут в военкомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже, если я в это время ещё являюсь студентом ВУЗа?

Повестку вам имеют право вручить даже во время действия отсрочки по учёбе. Во время действия отсрочки по учёбе нельзя проводить мероприятия связанные с призывом (в том числе и медкомиссию).

До 27 лет все дороги ведут в военкомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот совершенно не понятно, для чего необходимо подписывать обходной лист ВУЗа в военкомате?

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот совершенно не понятно, для чего необходимо подписывать обходной лист ВУЗа в военкомате?

В ВУЗе в котором я учился было так: кто окончил военную кафедру тем надо было идти в военкомат с обходным листом, кто не окончил тем не надо было с обходным ходить в военкомат. И так как я военную кафедру бросил, то я в военкомат с обходным не ходил.

До 27 лет все дороги ведут в военкомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты