Перейти к содержанию

Подписана ли повестка?


Артем2012
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Последние два с половиной года учусь в вузе по сокращенной программе после колледжа. В колледже была одна отсрочка, и я был уверен, что у меня есть право на вторую. Этой осенью по почте пришла одна повестка на медосмотр, но я её проигнорировал. В конце октября почтальон принесла мне повестку на медосмотр лично и я, будучи уверенным, что у меня есть право на отсрочку, написал в углу повестки, что я учусь в вузе и имею отсрочку до 2013-го года.

Недавно в почтовом ящике оказалось письмо в конверте с повесткой на медкомиссию и сообщением из военкомата, о том, что я из-за неоднократных игнорирований повесток нахожусь в базе уклонистов, и в отношении меня может быть возбуждено уголовное дело. Также в конверте было постановление суда по одному из дел уклонистов и список осужденных по этой статье за последний год. Письмо оказало должный эффект и я отправился в военкомат, чтобы узнать, почему меня дергают.

Перед посещением военкомата я зашел в прокуратуру и отдал им заявление с просьбой разъяснить мои права по отсрочке, в котором пожаловался на действия военного комиссариата. В военкомате поспорил по поводу нумерации абзацев в 24-й статье 53-го ФЗ, но ушел ни с чем.

А вопросы такие:

1) Считается ли повестка, на которой я написал, что у меня есть отсрочка из-за учебы в ВУЗе подписанной? Поле «подпись» осталось незаполненным. Больше подписанных повесток за последние три года не было.

2) Может ли военкомат или милиция заставлять меня прийти на медкомисиию, пока ответ из прокуратуры не пришел?

3) Чем реально может грозить одна подписанная повестка, если она таковой является? И может ли быть возбуждено уголовное дело? Всего 10 дней до конца призыва осталось ведь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!