Перейти к содержанию

Возможно ли подать жалобу в суд и выиграть дело?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, нужна юридическая помощь в борьбе с военкомат. Являюсь студентом. Ситуация такова: позавчера вызвали в военкомат, сказали, что я не имею отсрочку от армии, т.к. аккредитация моего направления в ВУЗе не пройдена( при поступлении, в ВУЗе утверждали обратное), и я подлежу призыву. Не проходя медицинского обследования, меня под давлением заставили подписаться, что я получил повестку на отправление на службу. В ВУЗе, сказали, что помочь ничем не могут. Хотелось бы узнать, могу ли я обратиться в суд и оттянуть призыв, а лучше отложить его до конца обучения, хотя бы до весеннего призыва, или до конца учебного года? Как правильно составить жалобу при обращении в суд в моей ситуации? И вообще правомерны ли действия ВК, если меня не вызывали на призывную комиссию и не отправляли на медкомиссию? Я являюсь годным к службе. Прошу срочной помощи, т.к. призывают уже 18.12.12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Призывная комиссия принимает решение в отношении призывника только после определения категории годности его к военной службе.

 

Решение призывной комиссии может быть обжаловано гражданином в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации или в суд.

Жалоба гражданина должна быть рассмотрена в пятидневный срок со дня ее поступления в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации. В этом случае выполнение решения призывной комиссии приостанавливается до вынесения решения призывной комиссией соответствующего субъекта Российской Федерации или вступления в законную силу решения суда.

 

Образцы заявлений:

http://www.prizyvnik.info/forum/forumdisplay.php?f=38

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на мою проблему, только мне в ходе прохождения мед комиссии дали повестку. А вот как ты узнал что годен к службе, если не проходил мед комиссию?

Ссылка на комментарий