Перейти к содержанию

Диплом


marcelo
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Такая ситуация. Учусь на последнем курсе, но заставляют подписывать повестку на медосмотр, угрожают тем, что не выдадут диплом, если не подпишу. Я слыхал, что это незаконно. В общем вопросы такие:

 

1) Законно ли не выдавать диплом по причине неподписывания повестки?

 

2) Грозит ли ответственность, если я буду игнорировать препода с повесткой, то бишь отказываться подписывать?

 

В общем, моя цель - получить диплом и не получить повестку, подскажите как лучше действовать в этой ситуации, есть ли подводные камни, нюансы и т.д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

1. Это незаконно.

2.Вы обязаны получать повестки под личную роспись. В случае отказа будет составлен акт об отказе и повестка будет считаться врученной.

Надо найти законные основания для отсрочки,освобождения,а не пытаться уклониться от получения повестки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Если я не явлюсь на медосмотр по подписанной повестке и потом буду игнорировать присылаемые повестки, будет только административная ответственность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За неявку по подписанной повестке в отношении Вас может быть возбуждено как административное, так и уголовное дело. В случае невозможности вручения Вам повестки, Вы можете быть объявлены в розыск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случаях,когда выявлено наличия умысла на уклонение таким образом от призыва,предусмотрена ответственность по ст. 328 УК РФ "Уклонение от прохождения военной и альтернативной гражданской службы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы.

У меня есть действующая отсрочка, уже не припомню до какой даты. Правда ли, что я имею право во время отсрочки вообще принимать участия в делах ВК, то есть не являться туда и т.п.?

Ссылка на комментарий