Перейти к содержанию

Продление академического отпуска - отсрочка?


Гость Masato

Рекомендуемые сообщения

В прошлом году взял академку в университете на год по семейным обстоятельствам. (учусь на 6 курсе в магистратуре) Весной должен был восстановиться, но не восстановился, а продлил академку еще на год. У меня вопрос... есть ли у меня еще отсрочка? По логике я продлил первую академку, а не брал вторую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В соответствии с со пп.а) п.2 ст.24 ФЗ "О вонской обязанности и военной службе":

"Право на предусмотренную настоящим подпунктом отсрочку от призыва на военную службу для получения профессионального образования сохраняется за гражданами в случае их повторного поступления в образовательное учреждение того же уровня (при условии их обучения не более трех лет в предыдущем образовательном учреждении того же уровня) или однократного перевода в образовательное учреждение того же уровня, а также в случае однократного использования ими академического отпуска.

 

Что касается продления академического отпуска, то такая возможность законом не предусмотрена. Следовательно, в Вашем случае имеет место предоставление второго академического отпуска, и право на отсрочку в таком случае не сохраняется.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот, что значит плохо написанный закон... Я пришел в деканат, спрашиваю могу я еще одну академку взять. А мне в ответ, что я не восстанавливался, поэтому пиши, мол, заявление на продление. Т.е. я продлил первый отпуск, а не взял второй.

 

Я правильно понял, что понятия продления академического отпуска как такового не существует (не только в указанном ФЗ) и мне надо уточнить в деканате, что именно написано в приказе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×