Перейти к содержанию

Повестка и подпись


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток Форумчане. Нужны советы по следующей проблеме.

 

Мне 20 лет. Учусь на последнем курсе, в Техникуме, на базе 11 классов.

Был не годен из-за болезни. Сделал операцию, теперь всё хорошо. Весной косил, сейчас собственно тоже, ибо нужно доучиться и защитить диплом.

Всё-то хорошо было: Игноры звонков, повесток оставленных в дверях и прочее.

Тут с дуру открыл дверь, там женщина с ВК, с повесткой. Пришлось расписываться. Завтра уже 2-ой раз, как проигнорю приход в ВК.

 

Сабж: Как быть? нужно откосить этот призыв 100%(1. Диплом. работу делаю на пару с одногруппником, не буду же я подставлять его.

2. Сдал паспорт, на замену, т.к. 20 лет. Паспорт будет только 13-14 декабря.(Что мне на руку)

3.И делаю приватизацию на квартиру-очень важный для меня момент.)

 

...но блин расписался на повестке. Административный платит не очень хочется...а Уголовщина тем более не приятна.

Звонили на домашний, якобы с Прокуратуры, что мол если не явлюсь, будет худо.

 

Помогите идеями, как быть?

Заранее спасибо и надеюсь на хорошие ответы!:yes2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pookan, добрый вечер!

Из прокуратуры не звонят с предложением ВК посетить. Но у Вас, при наличии подписанной повестки, только один вариант - заболеть. Далее - стандартные прицедуры бумагомарательства с призывами к ВК не нарушать порядок проведения призывных мероприятий, вручить направления на анализы, после чего вызвать по готовности и т.д, что неоднократно на форуме описано.

В итоге - вплоть до обжалования решения о призыве через суд.

Если Вы достигли успеха в жизни, то Ваша страничка в Википедии, а не в Вконтакте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устанавливать личность имеет право только полиция. Сотрудники вк не могут этого делать, следовательно доказать что вы подписали повестку достоверно будет очень сложно.

Уезжайте с места регистрации, чтобы снова никто не застал у дома.