Перейти к содержанию

Звонок из военкомата. Сказали подадут в розыск!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Бабушке на днях позвонили (по месту прописки) из военкомата и она сказала что такой то такой то тут не проживает :lol: ей ответили тогда бы подаем в розыск (я точно не помню или в прокуратуру или уголовное дело заводим).

 

Я не подписывал повестки об отправке и не одну из них, не ходил в военкомат, что теперь будет? Или они облапошить хотят?

 

А еще я учусь в другом городе в НЕгосударственном вузе, ездию только по выходным дням (заочно) могут ли туда прийти из военкомата, когда я нахожусь там...?

 

P.S Можно без супер-терминов, я все равно в них не понимаю а с ними еще трудней что либо понять. Напишите пожалуйста более менее по человечески :) Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не будет. Но бабушка ответила не правильно,нужно говорить что проживает тут но уехал на пару недель в гости на Марс...их хз куда.Ей нужно говорить именно так. Человек имеет право без уведомления военкомата покидать место жительства по моему до 3 месяцев,если в вашем случае-это может трактоваться как уклонение,но это сложно доказать.Пусть бабушка говорит что уехал на пару недель-месяц(хз куда),придут(позвонят) через месяц,пусть скажет,что приехал неделю назад и уехал снова.Нельзя говорить,что вы там(у нее) не живете.Так же она не обязана говорить им где вы,вы проинструктируйте советского человека,а то она проговорится еще.Подписывать она тоже ничего не должна.

 

В другом городе к вам никто не придет т.к никто не знает,где вы.

 

Розыск это громко сказано,никто не будет вас рыть из под земли. Уголовное дело завести не могут т.к нет оснований для возбуждения.

 

 

Можете спокойно продолжать учиться.

 

Вроде все.:cowboy:

 

p.s я не сотрудник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты