Перейти к содержанию

Отсрочку не дают, гоняют по больницам


AlexNaumov
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Помогите разобраться вот в такой ситуации. С первого сентября учусь на очном отделении института. В институте получил справку о том, что являюсь учащимся для получения отсрочки. На пятое октября получил повестку на медкомиссию. По результатам медкомиссии было дано направление на обследование с диагнозом «Энурез». С 9 по 23 октября находился в больнице. По результатам обследования на руки дали только «Выписку из истории болезни» с результатами анализов и диагнозом «Энурез с редкими проялениями». Акт исследования состояния здоровья был направлен в военкомат. Что в нем я не знаю. 29 октября в военкомате мне поставили категорию «Г» и тут же дали повестку на 5 апреля 2013г и направление на точно такое же медицинское обследование в котором указано, что я должен явиться 1 марта 2013г. в военкомат с результатами обследования.

Вопросы:

1. Обязан ли я проходить медицинские освидетельствования, учась в институте и имеющему право на отсрочку.

2. Правомочны ли действия РПК направлять меня по истечении трех месяце снова на обследование.

3. Правомочны ли действия РПК, поставившей категорию «Г», хотя при энурезе по ст. 88 расписания болезней ставится «В».

Если действия РПК неправомочны, что мне делать, куда обратиться?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты