Перейти к содержанию

После 1 курса в другой вуз без армии?


Shakh

Рекомендуемые сообщения

Привет всем.

Учусь на 1-ом курсе. Имею ли я право, возможность по окончании 1-го курса попробовать поступить в совершенно другой вуз, и чтобы не загребли в армейку? Если да, то по какой схеме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречный вопрос,Вы оформили уже отсрочку? Напомню что отсрочку дает не институт,а призывная комиссия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Единственное, когда уже во время учебы в начале сентября приходил в военкомат для оформления отсрочки, сказали прийти и забрать её через 2 месяца. Так вот я ещё на руки эту отсрочку не получил, все времени не было сходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кого забрать? Отсрочка это вещь.

Вы весь комплекс призывных мероприятий проходили,где на ПК Вам было объявлено о предоставлении отсрочки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shakh, поскольку в ВК Вы ходили по вопросу отсрочки, я считал бы, что отсрочку Вам оформили, возможно и заочно. Окончательно вопрос можно прояснить только в ВК. Либо явившись туда, либо по заявлению на выдачу копии решения ПК.

Поэтому сейчас, пока положение не прояснено, имеет смысл не перепоступать, а переводом пойти в новый ВУЗ, пусть даже с потерей года.

Если Вы достигли успеха в жизни, то Ваша страничка в Википедии, а не в Вконтакте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

xlegox, Да. Дело в том, что, насколько я понимаю правильно, чтобы рассмотрели мою кандидатуру в другом вузе после периода подачи заявлений, я уже не должен числится в этом вузе, в котором учусь в данный момент. Так вот вопрос заключался в том, могут ли меня забрать в армию в период с отчисления из вуза и подачи заявления в другой до объявления: зачислен/нет.

ЛиаХим, Перевод навряд ли возможен, т.к. вузы разной направленности.