Перейти к содержанию

Нужно ли проходить комиссию по временной регистрации?


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Такой вопрос возник. Я студент и учусь в одном городе а прописан и поставлен на учет в другом, чтобы прописаться нужно отметится в военкомате, но зачем проходить еще раз комиссию если я прошел ее в родном городе уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lexa72, Вы что-то неправильно поняли. Для регистрации по месту пребывания/проживания не требуется в военкомате отмечаться. Более того, без наличия регистрации в ВК с Вами даже разговаривать не станут.

Если, как студент, Вы в своём городе отсрочку оформляли, то никаких мед. комиссий проходить не обязаны в новом ВК (в старом тоже) до окончания отсрочки или истечения обстоятельств, на основании которых её предоставляли.

Если Вы достигли успеха в жизни, то Ваша страничка в Википедии, а не в Вконтакте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем такая ситуация. При оформление прописки мне сказали идти в военкомат и вставать на учет, там мне дают направления на анализы итд и повестку на прохождение комиссии у них. и я не понимаю зачем это делать если я прошел комиссию по основному месту регистрации и справка об обучении тоже там. Они говорят надо!?)) Разъясните мне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А запись в приписном есть, что у тебя отсрочка на период учебы? После прохождения комиссии в своем ВК, когда предоставляли отсрочку, в приписное должны были сделать такую запись (по-моему стр.4-5).

Я белый мужчина от 18 до 49. И все слушают меня, какую бы ахинею я ни нес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А запись в приписном есть, что у тебя отсрочка на период учебы? После прохождения комиссии в своем ВК, когда предоставляли отсрочку, в приписное должны были сделать такую запись (по-моему стр.4-5).

 

Нет, нету..................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты