Перейти к содержанию

Несколько вопросов об АГС


Рекомендуемые сообщения

Здравстуйте.

Сейчас я учусь в институте, поэтому призыву не подлежу, однако я уже сейчас, заблаговременно хочу подать заявление на замену службы в армии на АГС. У меня есть несколько вопросов.

1) По идее, не будь у меня отсрочки, я должен был быть призван сейчас, следовательно, заявление должен был написать еще до 1 апреля. Имеет ли воекомат право не принять заявление из-за этого? Если он обязан это сделать, то когда состоится заседание ПК по этому вопросу?

2) При первоначальной постановке на учет я сказал, что АГС меня не интересует, потому что был дезинформирован (мол там работают по 12-14 часов в сутки без выходных по 3 года и так далее). Могут ли мне отказать по этой причине?

3) Насколько я знаю, заявление лучше всего подавать по почте заказным письмом с уведомлением, так? Чтобы оно не «потерялось» где-нибудь.

4) Когда нужно подавать характеристику с места работы/учебы и автобиографию? Вместе с заявлением? Характеристику брать со школы или уже с института?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Вы вправе подать заявление когда угодно,но лучше это делать конечно заранее. Например сейчас. На ПК вызовут после окончания учебы. Принять заявление обязаны. Если не примут то шлите заказным письмом с уведомлением и описью

2. Нет

3. А еще лучше лично в канцелярию под регистрацию. Письмо на крайний случай только

4. Вы должны вместе с заявлением сдать характеристику и автобиографию. Брать её можете где угодно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

1.Граждане, пользующиеся отсрочками от призыва на военную службу, сроки действия которых должны истечь после окончания очередного призыва на военную службу, при преждевременном прекращении основания для отсрочки вправе подать заявления о замене военной службы по призыву альтернативной гражданской службой после 1 апреля или после 1 октября в течение 10 дней со дня прекращения основания для отсрочки.