Перейти к содержанию

Мед. комиссия во время учебы


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Прошу помощи при этом прошу прощения, если я сощдал тему, которая уже существует с таким же вопросом или вовсе находится в неподходящей директории.

 

Мне 18 лет, я учусь на очном отдлении одного из вузов города Екатеринбург. Жил в другом городе, достаточно далеко от Екатеринбурга. Встал на учет в военной комнате(название вроде такое, но смысл ее, как они сказали, чтобы облегчить работу себе и военкомату, тобишь все документы на их студентов приходят в эту комнату). Так вот в чем проблема, мне пришла повестка в эту комнату, откуда забрал ее, расписавшись где показали. Мне нужно явиться в военкомат в понедельник в 8 утра. Меня возмущает тот факт, что я должен пропускать пары в универе из-за того, что я должен сорваться и приехать в свой родной город, чтобы пройти какую-то медкомиссию. При этом у меня есть отсрочка, дак еще и каждые пол года вызывать будут. Про деньги я еще молчу, гонять по городам для студента это конечно ударит по карману. Более меня волнует, что меня вызывают в мое учебное время! Я хочу, чтобы мне прекратили в дальнейшем присылать повестки, с указанием сто я должен кудато там явиться, забив на все.

Как мне обратиться, куда, как граммотно составить нужное обращние или документ?

Прошу ваши идеи, замечания, советы.

На любой вопрос отвечу.

Благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Если у Вас оформлена отсрочка по обучению (Вы предоставляли в ОВК справку из ВУЗа, проходили мед. освидетельствование), вызов на мероприятия, связанные с призывом незаконен. Но отменить повестку вправе только вышестоящий ВК или суд, до этого по подписанной повестке Вы явиться все равно обязаны.

Если отсрочка пока не оформлена, то Вам необходимо при явке в ОВК иметь при себе заявление о предоставлении отсрочки и справку из ВУЗа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты