Перейти к содержанию

Серьезная проблема.


Гость Корунд

Рекомендуемые сообщения

Итак, приступим.

Я являюсь студентом дневной формы обучения в одном из москвоских государственных колледжей. После 3го курса сдаю государственные экзамены(сейчас в процессе) и зачисляюсь в институт без вступительных(госы = вступительные). Отсрочка до 30го числа. Также есть справка по форме 26(вроде бы), что я являюсь студентом программы НЕПРЕРЫВНОГО образования и срок окончания обучения - до 5го июля. В ВОЕНКОМАТЕ попросили принести ВЫПИСКУ из приказа о дате последнего экзамена(имеют ли право?)

 

Сходил на обследование, признали годным с незначительными ограничениями(Б-3 вроде бы). Также сказали, что 22го числа - контрольная явка, 25го числа - в 7 утра отбывка на место прохождения срочной службы. ПОВЕСТКУ об отбывке и контрольной явке ПОДПИСАЛ.

 

В связи с этим возникает несколько вопросов:

1)Имею ли я право подавать на обжалование в связи с тем, что меня забирают РАНЬШЕ времени окончания обучения? Также у меня есть некоторые проблемы со здоровьем, меня не послали на их перепроверку.

2)Имею ли я право НЕ являться 22го и 25го числа в военкомат в связи с тем, что мое дело будет в суде(решено воспользоваться услугами юристов)

3)Какие на меня могут быть наложены санкции по НЕ ЯВКЕ, если я(последовательно):

-укрываюсь до окончания срока летнего призыва

-не иду в военкомат ни при каких обстоятельствах

-в сентябре приношу документы о том, что являюсь студентом ДНЕВНОГО отделения ГОСУДАРСТВЕННОЙ академии

4)Если я выигрываю дело у военкомата - какие последствия? Проигрываю - какие последствия?

 

Также меня волнует вопрос - если я пишу жалобу на перерассмотр дела по состоянию здоровья + на то, что являюсь студентом, а меня забирают - предоставляется ли мне отсрочка?

 

Очень нужна помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Да в суд. С вас копия ф.24 и справки о сроках обучения

2) Имеете