Перейти к содержанию

Постановка на воинский учет по месту временной регистрации


Рекомендуемые сообщения

Вечер добрый.

 

Ситуация следующая - я студент, обучаюсь в ВУЗе не своего родного города (Санкт-Петербург). На воинский учет в своем родном городе (пусть это будет город А) я встал, когда еще учился в школе. После того, как переехал в Петербург на учебу, мне не предоставили общежитие и у меня не было регистрации. По достижении 18 лет мне домой в родном городе прислали повестку, после чего я отправился в военно-учетный стол своего университета, чтобы получить отсрочку, где мне отказали, сказав, что я обязан встать на учет в СПб или ЛО, чего я сделать не мог по причине отсутствия регистрации.

 

Далее мой отец отправился в военкомат моего родного города, где я стою на учете и откуда пришла повестка и объяснил всю ситуацию, на что военкомат попросил прислать справку о том, что я действительно учусь на дневном отделении и имею право на отсрочку. Я взял в университете справку, отправил ее, после чего военкомат, насколько мне известно, сделал запрос в мой университет, получил подтверждение и больше повестками не беспокоил ни разу.

 

В прошлом году (в декабре) я получил общежитие и регистрацию. Мне вскользь упомянули о том, что я должен встать на воинский учет по месту регистрации, но ввиду того, что во время получения регистрации я находился на больничном и не мог из-за этого съездить и встать на учет, а в дальнейшем я попросту забыл об этом, я на учет так и не встал.

 

Далее в течение года меня ни один военкомат (ни в родном городе ни тот, где находится временная регистрация) не беспокоил никак и вообще не напоминал о своем существовании.

 

Неделю назад я отправился продлять регистрацию, которая закончилась (она была сделана до сентября сего года), и работник паспортного стола расспрашивал меня, по какой причине я не встал на учет в течение года. Я объяснил, что сначала болел, а затем по глупости забыл, на этом вопросы кончились.