Перейти к содержанию

Какие варианты закосить?


Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые коллеги, товарищи и возможно будущие друзья. Столкнулся я с такой проблемой, наверное как и многие здесь молодые люди до 27 лет. Мне сейчас 24 года. в Марте будет 25. Не служил в армии по причине отсрочки, учась в аспирантуре 3 курс (последний). Учусь на очной форме и платно. Поскольку у меня бабушка хорошая и всегда помогала внуку, то она давала деньги на учёбу, ну и я как хороший внук в ответ ей всегда всем помогал, лекарство, поездки куда либо на авто, продукты и т.д. Почему она платит-то причина в том, что я купил квартиру и плачу ипотеку, и как бы зарплата не позволяет мне тратиться на учебу. Живу я с девушкой, она в положении, ждем ребенка, уже недель 7 срок. В настоящее время планирую завершить учиться и не платить деньги, так как бабуля не будет возможности платить мне. Значит встанет вопрос о призыве. Вот ломаю голову как возможно закосить. Сам работаю гос.служащим. Возможность встречи с комиссаром есть, потому как работаю по профилю мобилизационной подготовки и иногда контачим на сборах. Ребята, есть какие варианты, советы? Буду очень признателен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью надо обследоваться, может и найдётся болезнь, препятствующая призыву)

Можно, конечно после рождения ребёночка, второго заделать =) И по моему дают отсрочку, если есть 2 маленьких ребёнка. А там и до 27 лет недалеко))

Освободился от армии с диагнозом F32.1

Большой FAQ по психиатрии

Расписание болезней

Психкружок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собссно да... Либо болезни, либо двое детей. Ну либо пробегать (сколько там призывов осталось) или судится каждый призыв, или подать заявление на АГС.

 

Поиск рулит.

 

Возьму на контроль, мне тоже без бабушки кранты бы приснились...

Если тебе плохо, улыбнись - завтра будет ещё хуже.

http://professor61.narod2.ru/

http://cruzworlds.ru/fans/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты