Перейти к содержанию

Почему в ВК не дали нормальный ответ?


Гость Chaki

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! У меня такая ситуация:

На данное время являюсь студентом 6-го курса. Отсрочка по учебе будет действовать до 31.12.2008г. Заранее побеспокоившись о дальнейшей своей судьбе, прошел всех врачей. Невропатолог и хирург выявили несколько заболеваний, которые подходят по 2-м статьям. Собрав все нужные мед документы, отправил копии по почте в РВК. Через некоторое время пришло 2 письма. В первом было написано, что мед документы приняты к делу, а во-втором написано, что у меня есть еще отсрочка по учебе и дать другую отсрочку пока не могут. Хотя я к тем мед документам приложил 2 заявления, о прикреплении мед документов и о перерасмотрении моих мед документов. Подчеркнул, что жду решения, так как их врачи неправильно вынесли решение.

Вопрос:

1) Почему они не приняли сразу решение о моей категории годности?

2) Что мне теперь делать?

3) Могу ли я сейчас взять в РВК направление о доп обследовании?

Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Заочно категория годности не ставица

2. Ждать окончания вашей отсрочки осенью еще раз соберите все мед доки чтобы диагнозы были в силе

3. Вам просто откажут так как у вас действует отсрочка они просто не хотят тратить свое время на вас!

В Санкт-Петербурге: ул. Захарьевская, д.12, м. "Чернышевская"

тел.: +7 (812) 719 84 22, +7 (812) 719 85 26.

Расписание болезней

http://prizyv.net/rasp/

http://img233.imageshack.us/img233/6221/userbar608534sb1.gif

http://www.prizyvnik.info/forum/showthread.php?t=7278&page=2 Моя История

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно добиваться переосвидетельствования в связи с изменением состояния здоровья на основании п.9 положения о военно-врачебной экспертизе. Это можно требовать и до окончания отсрочки. Бывает, что военкоматы не возражают. Обратитесь к старшему врачу, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы