Перейти к содержанию

В армию раньше повестки


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,мне 18 лет,учусь на 1 курсе университета но собираюсь уходить(понял что поступил не туда).И перехожу к сути вопроса:

1)Дали повестку на медкомиссию 26 ноября

2)Не хочется ждать почти месяц

3)Можно ли прийти раньше и соответственно отправиться в армию пораньше?

4)А то хотел забирать документы-боюсь что не возьмут,из-за перебора(у меня ведь была отсрочка,вдруг на меня они не рассчитывали?).

5)И последнее:Хочу попасть в морскую пехоту,на предварительно медкомиссии дали группу А.И как же теперь в эту самую пехоту попасть?Какие факторы влияют?Сама призывная комиссия или "покупатели"?

 

Заранее благодарю за внимание к моей проблеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Вы можете самостоятельно явиться в ВК.

Категория годности будет определена еще раз.

О своем желании заявите на заседании призывной комиссии.

При принятии решения о призыве на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, призывная комиссия определяет вид и род войск Вооруженных Сил Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы, в которых указанные граждане будут проходить военную службу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один вопрос:"на заседании призывной комиссии" - разве ради одного человека будет созываться комиссия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один вопрос:"на заседании призывной комиссии" - разве ради одного человека будет созываться комиссия?

Сейчас идет призыв, а поэтому призывная комиссия работает практически каждый день. Вы естественно можете пойти в военкомат именно сейчас и попросить направить вас на призывные мероприятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо вам обоим за разъяснения.И последний вопрос:Каков порядок действий для того чтобы попасть на службу в ФСБ после армии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы