Перейти к содержанию

ВБ есть, на учёте не стою. Вопрос?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Ситуация такова. Окончил школу в 2004 г., уехал поступать в Питер в военный ВУЗ. Поступил, ВБ получил (мне ещё 16 лет было), к присяге приведён и т.п. Но, не проучившись и 1 курса меня "отчислили" (пришлось подать рапорт на отчисление) и направили в военкомат по месту прописки в Уфу для постановки на учёт. Чего я и не сделал, оставшись в Питере. В 2006 г. поступил в мед, пришлось съездить в военкомат и встать на учёт в Московском р-не Санкт-Петербурга, по месту временной регистрации. Соответственно печать о принятии на учёт в ВБ поставили, но сделали пометку карандашом до дня окончания регистрации. С меда я ушёл, теперь учусь на заочном. В этом году я собираюсь переехать обратно в Уфу. За те 8 лет моего проживания в Питере по месту прописки пришло всего 2 повестки с одного призыва, датированные 2010 г. Были звонки из военкомата родителям, они говорили что я учусь в Питере и в Уфе меня нет.

 

Вопрос состоит в том, что могут ли меня привлечь к ответственности за непостановку на учёт/уклонение от службы?

 

З.Ы. Есть печать и запись "призван на действительную военную службу" с датой и подписью, отметка об увольнении с военной службы на основании приказа и направлении в ВК для постановки на учёт, также запись "уволен в запас" с печатью и подписью.

С момента зачисления в списки воинской части и исключения из списков прошло 8,5 месяцев.

 

Это может быть мне зачтено как служба в ВС, или нужно служить?

 

З.Ы.Ы. На данный момент мне 25 лет. Если нужно, могу выложить фото страниц ВБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

При отграничении уклонения от призыва на военную службу (часть 1 статьи 328 УК РФ) от неисполнения гражданами обязанностей по воинскому учету (статья 21.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) судам следует устанавливать, с какой целью лицо не исполняет возложенные на него обязанности.