Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, итак ситуация.

Являюсь студентом университета , 2 курс. на первом курсе была предоставлена отсрочка до 2015 года т к обучаюсь. В начале второго курса ушел в академический отпуск ( октябрь 2011) по состоянию здоровья , провел месяц в пкб, диагноз - невроз. Далее 1 янв 2012 г издается указ , в России убирают 5ти летку . В феврале 2012 г я восстанавливаюсь в институте т к была сложная ситуация и мне придется отучиться еще раз 2ой семестр 1ого курса, причем , т к 5ти летка ушла в небытие , меня записывают на специальность 4х летки , которая, по сути, просто поменяли название . В конце мая 2012г приходит повестка из военкомата ( печально-известный Люблинский ) .Бегу в воен отдел института и начинаю разбираться , проверили - все документы на счет академ отпуска и восстановлении были отправлены , далее находим лазейку в законе - Студент имеет право сохранять отсрочку если уходил один раз академ ИЛИ менял специальность один раз - у меня получается так - я ушел в академ, за меня правительство поменяло специальность и теперь я обязан идти в армию . Мы так предположили с одним знающим человеком . Далее я решил добиваться белого билета , пошел на день позже повестки , мне сказали - приходи когда еще одна придет-...

Прошло лето, я начал 2ой курс 2ой раз , приходит повестка опять, иду в военкомат , но не по ней , а в кабинет отсрочек , причем имел на руках документ об отсрочке из института ( но там мне уже сказали , что над вами весит меч)) , чисто на удачу. В отделе мне сказали , что вы являетесь призывником. Объяснил ситуацию на что женщина ответила , что по этой маленькой причине забрали немало ребят. На счет белого билета сейчас и не думаю.

Вопрос - с юридической стороны на сколько данная ситуация выигрышная

или проигрышная . Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Отсрочка предоставляется решением призывной комиссии.