Перейти к содержанию

Ангиодисплазия и транзиторное расстройство


Гость white_master

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Случилась такая история. Чтобы не идти в армию летом, сказал городскому психиатру в военкомате, что у меня был дважды суицид. Врач деталей уточнять не стал, разве что спросил каким образом суицид осуществлялся, и направил в областную психушку Яковенко. Там пролежал 3 недели и поставили диагноз транзиторное расстройство личности. Хатя сам врач мне и родителям сказал что ничего этого нет, но ему пришлось такое написать, потому что в бумаге с которой я прибыл было сказано еще хуже (мол вообще караул!). В самой больнице в заявлении и прочих объяснениях я прямо так и указал, что никаких проблем не имею, а сказал сею глупость для того, чтобы откасить на лето. Затем врач в военкомате сказал, что поставит на учет к себе и снимет диагноз. Правда ничего этого не последовала и вобщем призвали в армию. Ну думаю ура в армию призвали. Затем в г.Железнодорожном на финальной так сказать мед комиссии, открывают личное дело а там бумага с такой штукой- транзиторное расстройство личности истероидального типа в стадии компенсации. И отправили обратно домой) Мол таких в космонавты не берут). И так. Далее. Затем проходит время, гонял то в областную больницу то с врачом в военкомате беседовал ну и вобщем передумал идти в армию. И тут как раз кстати можно сказать началось обострение по проктологии. Выпадение прямой кишки с примесью крови. Поехали в институт колопроктологии на осбледование. Поставили диагноз ангиодисплазия и дисплазия подвздошной кишки. И сказали что с такой штукой в армию не берут. Прохожу значит мед комиссию в военкомате и терапевт (сначала к хирургу обращался, но он перенаправил к терапевту) написал статью какую то и говорит - в армию ни-ни. Ну радостный вобщем прохожу мед комиссию в г.Железнодорожном, а там терапевт перенаправил к хирургу. Не успел к хирургу зайти как оттуда выходит капитан и говорит - парень ты годен - категория А :shoc