Перейти к содержанию

HELP


Гость foxtkmp

Рекомендуемые сообщения

Подобное тут уже обсуждалось, но у меня чуть другой вопрос.

Я учусь на 4-ом курсе колледжа, защита диплома 20-го.

Я сдал экзамен в институт на коммерческой основе, заплатил за пол года, получил бумагу, что я сдал экзамен и зачислен в институт (другая, не форма 26 или какая-там нужна), отнес её в военкомат, её забрали и вложили в дело. Но выдадут 26-ю форму сразу, как я им принесу диплом, я в военкомат её отнесу и от меня отстанут.

7-го числа был на контр. явке, где мне выдали повестку на отправку на 23-е число, я сказал, что я в институт собираюсь, и вот справка, а он сказал, что никто не может дать тебе справку и все тут.

Отправил маму в военкомат, ей офицер сказал, что я этим не занимаюсь, идите к главному, но он бывает там только по пятницам.

Мой зам. директор забрал повестку и сказал, что мне выдадут диплом 20 или 21 всвязи с повесткой.

Вопрос такой.

21 или 22-го я получу форму 26, отнесу её в военкомат, её примут и отстанут от меня?

Не скажет ли тот офицер, "я этим не занимаюсь, иди к главному"(кот. бывает только по пятницам), или типа, повестку получил - свободен, прибудешь 23-го, там разберемся.

И если 23-го прийду с этой формой, кто со мной разговаривать будет, когда всех забирают и вообще будут?(погрузят и все)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам надо узнать когда заканчивается срок обучения в колледже и взять справку формы №26. Если он заканчивается 30.06.07, то вам надо обжаловать в суде незаконное решение о вашем призыве.

До 27 лет все дороги ведут в военкомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам надо узнать когда заканчивается срок обучения в колледже и взять справку формы №26. Если он заканчивается 30.06.07, то вам надо обжаловать в суде незаконное решение о вашем призыве.

 

Еще вопрос.

Если у меня будет справка формы 26 военкомат меня уже забрать не сможет, даже если у меня повестка на отправку?

Ссылка на комментарий