Перейти к содержанию

Законно ли то что меня решили забрать в армию ?


riksmc
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, во время прошедшего(весеннего) призыва я ещё учился в школе в 11 классе, и мне дали отсрочку до 1 октября 2012 года, и в призывной комиссии сказали что чем раньше я принесу справку о зачислениии в ВУЗ тем будет лучше и меня меньше будут трясти поповоду призыва. Ну значит получил я справку в ВУЗе( поступил на бюджет и учусь на дневном отделении) и сегодня притащил её, меня загнали на мед комиссию, я её прошёл, и после мед комисии, вместо призывной комисиии со мной беседовал какойто дядька в пагонах майора, и сказал мне, что мол я зря поступил в вуз так как отсрочка мне не положена, хотя весной мне говорили совсем обратное, что если я поступлю то получаю осрочку на всё время моего обучения в ВУЗе. Мне выписали новую повестку на 5 октября на прохождение мед комисии, законно ли будет решение призыной комисии если оно совпадёт со словами этого мужика, и меня действительно захотят забрать в армию ? и что мне с этим Делать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Право на отсрочку от призыва на военную службу имеют граждане:

 

обучающиеся по очной форме обучения в:

имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) образовательных учреждениях высшего профессионального образования по:

 

программам бакалавриата, если они не имеют диплом бакалавра, диплом специалиста или диплом магистра, - на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ;

 

программам подготовки специалиста, если они не имеют диплом бакалавра, диплом специалиста или диплом магистра, - на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ;