Перейти к содержанию

Уехал в другой город. Моя история.


Pacificoce

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

В прошлом году закончил университет, сразу уехал по программе в магистратуру за границу. И вот весной приехал в Россию к родне в город. При этом на учете я состою в городе, в котором учился в университете (прописан у родни). Никаких повесток я никогда не подписывал, и даже не знаю как они выглядят.

 

Сейчас я в другом гроде России, работаю. В связи с этим вопрос:

 

1. Если меня остановит полицейский, я покажу паспорт - а в паспорте нет штампа что я военнообязанный - он меня может доставить в участок? Остановит не за правонарушение, а просто так, для проверки документов.

 

Я же не обязан с собой таскать документы? Может я за хлебом вышел или девушку поехал встречать? Чем не весомые аргументы?

 

2. ДОпустим, доставили меня в участок - что дальше? Пробивают меня по месту прописки, а я на учете в другом городе состаю. Пробьют что допустим меня ищут - их дальнейшие действия?

 

3. Если я куплю себе студенческий, при проверки документов он сможет убедить товарища полицейского что со мной все впорядке?

 

4. В больших городах во время призыва происходят облавы? Я слышал про метро, что там буйствуют господа в погонах. Или если я славянской внешности, ко мне пристанут только если я нарушу какие-то правила (слышал что так)?

 

Спасибо что выслушали меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Штамп в паспорте ничего не значит. Можно сказать он носит эстетический характер. Ну а для проверки Вашей личности,особенно во время призыва это будет основание для доставки в участок

2. Во-первых Вы должны состоять на учете по месту прописки т.к. Вы нарушаете закон. И могут повестку вручить

3. Не сможет. А в тюрьму легко сможете сесть,тогда и проблема с армией на некоторое время отпадет.

4. Да,происходят. Нет,не так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты