Перейти к содержанию

Мнение о современном образовании


dadiz

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Я хотел бы высказать свою точку зрения по поводу дополнительного образования человека в современном обществе. В ряду многих причин современное общее образование, причем как и среднее так и профессиональное не может в полной мере обеспечить всестороннее развитие человека. Человек выходя из стен образовательного учреждения зачастую сталкивается с целым рядом проблем: куда пойти, в каком направлении развиваться дальше. При этом он спрашивает себя - а достаточно ли у меня уровень профессиональных знаний, чтобы реализовать себя в той или иной сфере деятельности.

 

Я хотел бы обсудить с Вами, каким образом можно повысить качество современного образования. Хотелось бы услышать Ваше мнение по данному вопросу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала Фурсенко прогоните с поста министра образование и ликвидируйте ЕГЭ

"Україна була, є і буде унітарною державою. Мрії про федерацію не мають грунту в Україні" - 5-й Президент України Петро Олексійович Порошенко

моя служба: http://www.prizyvnik.info/forum/showthread.php?t=96090

http://vk.com/pro_vlasti?z=photo22266743_339472143%2Fwall-43186887_102567

154 ОКП, в\ч 01904: http://okp.mil.ru/separated_commandant_regiment.htm

в\ч 01904, 2 КБ, 13.05.2010-13.05.2011 гг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала Фурсенко прогоните с поста министра образование

 

Фурсенко-то уже заменили...

Но не думаю, что при нынешнем режиме это поможет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вижу в егэ ничего плохого. Единственные три вещи,которые можно сделать в образовании,это переработать структуру егэ-свести к минимуму тестовую часть,проверяемую компьютером,или уничтожить ее вообще,и серьезно увеличить количество и качество заданий из практической,С-части,проверяемой независимыми учителями,это первое. Второе-вернуть советскую десятилетку в качестве обязательной программы,а одиннадцатый класс отвести для более глубокого изучения только тех учебных дисциплин,которые нужны будущему абитуриенту,а не растягивать учебный процесс на 12 лет,как это сделали сейчас непонятно зачем,это второе. И значительно уменьшить кол-во частных и неэффективных госВУЗов. Оставить только хорошо зарекомендовавшие себя частные и наиболее крупные и успешные государственные высшие школы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ликвидируйте ЕГЭ

 

Я благодаря ЕГЭ в универ на бюджет поступил не вижу смысла в его ликвидировании

...будь вежлив. Самые удивительные вещи творятся именно вежливыми людьми... (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ликвидируйте ЕГЭ

 

Полностью поддерживаю

 

не вижу в егэ ничего плохого.

 

уничтожить ее вообще,и серьезно увеличить количество и качество заданий из практической,С-части

 

Так ЕГЭ на этом и основан, в школах сейчас просто тупо "натаскивают" на эти тесты в итоге школьник вообще разучивается головой думать, а когда приходит в ВУЗ там никаких тестов нет, там четко надо на вопросы отвечать которые тебе задают. Кстати о ВУЗах после окончания ВУЗа работал на своей кафедре так летом когда работала приемная комиссия действительно было когда человек приходил чуть ли не 100 баллов у него, а при этом он не может правильно свои фамилию и имя написать! Лично я рад, что закончил школу в 1999 году без всяких ЕГЭ и сдавал вступительные экзамены в ВУЗ, сдал удачно и прошел по конкурсу на бюджет.

 

Я благодаря ЕГЭ в универ на бюджет поступил не вижу смысла в его ликвидировании

 

Ну а без ЕГЭ (как я выше написал) не смог бы сдать вступительных экзаменов и пройти по конкурсу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я благодаря ЕГЭ в универ на бюджет поступил не вижу смысла в его ликвидировании

 

Знаешь, сколько ЕГЭ не было до 2005 года, народу поступало больше после школы и сдавало экзамены успешнее чем это егэ, я и без егэ поступилв свое время.

"Україна була, є і буде унітарною державою. Мрії про федерацію не мають грунту в Україні" - 5-й Президент України Петро Олексійович Порошенко

моя служба: http://www.prizyvnik.info/forum/showthread.php?t=96090

http://vk.com/pro_vlasti?z=photo22266743_339472143%2Fwall-43186887_102567

154 ОКП, в\ч 01904: http://okp.mil.ru/separated_commandant_regiment.htm

в\ч 01904, 2 КБ, 13.05.2010-13.05.2011 гг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ЕГЭ на этом и основан, в школах сейчас просто тупо "натаскивают" на эти тесты в итоге школьник вообще разучивается головой думать

 

Как недавний в прошлом студент могу сказать что это неправда, хотя это еще и от школы зависит. Опять же к ЕГЭ готовят всегда на определенную минимальную "тройку" и задача педагога такова, чтобы каждый раздолбай получил не ниже ее. А чтобы получить большее, необходимо уже самому участвовать в процессе, а не плыть по течению в сторону ЕГЭ. В общем та же система что и с контрольной

 

 

Ну а без ЕГЭ (как я выше написал) не смог бы сдать вступительных экзаменов и пройти по конкурсу?

 

Без ЕГЭ в 2005 году нельзя было поступить

 

Знаешь, сколько ЕГЭ не было до 2005 года, народу поступало больше после школы и сдавало экзамены успешнее чем это егэ, я и без егэ поступилв свое время.

 

Знаю что ЕГЭ был и в 2003 году, и раньше был. Как форма сдачи экзамена меня ЕГЭ устраивало вполне.

...будь вежлив. Самые удивительные вещи творятся именно вежливыми людьми... (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

антибиос,на егэ „натаскаться” невозможно,т.к. Заданий десятки тысяч в банке на самые разнообразные темы. Натаскаться-таки как раз можно на выпускной „советский” экзамен,т.к. Задания однообразные. Еще один аспект. Я живу в самом простом стандартном моногороде с населением в 100 тыс человек. Раньще тех,кто после выпуска из моего города смог поступать в столичные вузы,можно было пересчитать по пальцам. Сейчас же поступают пачками,причем без огромных взяток приемной комиссии,как это было раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ЕГЭ на этом и основан, в школах сейчас просто тупо "натаскивают" на эти тесты в итоге школьник вообще разучивается головой думать, а когда приходит в ВУЗ там никаких тестов нет, там четко надо на вопросы отвечать которые тебе задают. Кстати о ВУЗах после окончания ВУЗа работал на своей кафедре так летом когда работала приемная комиссия действительно было когда человек приходил чуть ли не 100 баллов у него, а при этом он не может правильно свои фамилию и имя написать! Лично я рад, что закончил школу в 1999 году без всяких ЕГЭ и сдавал вступительные экзамены в ВУЗ, сдал удачно и прошел по конкурсу на бюджет.

 

Причем тут натаскивают на тесты, не натаскивают. Перед экзаменом в любом случае "натаскивают" по определенному образцу, т.к. Список тем для сдачи всегда примерно одинаковый. К тому же школа - это школа, а ВУЗ - это ВУЗ. Там в любом случае требования несколько разные.

 

Если голова у человека есть, то он быстро перестроится под новые требования и всё у него будет нормально. А если он только как обезьяна повторять заученное может... То ему не место в ВУЗах. Я так считаю.

ВВС СФ 2009-2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фурсенко уже заменён на Ливанова 21 мая этого года (3 месяца назад). Почему нельзя хоть как-то следить за тем, что в стране происходит?

На минимальный балл натаскивают (особенно это касается математики), а высокие результаты просто так не получить.

Сдал ЕГЭ в соответствии с уровнем знаний, указал полученные баллы в заявлении, поступил на платное. Всё прошло лучше, чем ожидал :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Улучшить нынешнюю систему нельзя, ИМХО. Нужно перестраивать все, сверху до низу в самом государстве. Ни одна система не будет нормально работать в данных условиях, как ни один здоровый орган не заработает, если его имплантировать в труп. Это касается армии, полиции, судов, здравоохранения и образования. Млин, посмотрите, если у нас нет ни одной здоровой системы, дело-то тут явно в том, что мы мертвяка рассматриваем, ну или очень-очень больную систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как недавний в прошлом студент могу сказать что это неправда, хотя это еще и от школы зависит. Опять же к ЕГЭ готовят всегда на определенную минимальную "тройку" и задача педагога такова, чтобы каждый раздолбай получил не ниже ее. А чтобы получить большее, необходимо уже самому участвовать в процессе, а не плыть по течению в сторону ЕГЭ. В общем та же система что и с контрольной

 

Так я как раз об этом и говорю, что никаких знаний не дается, точнее знаний минимум, а учат тупо как заполнять бумаги, где галочки ставить и т.д.

 

антибиос,на егэ „натаскаться” невозможно,т.к. Заданий десятки тысяч в банке на самые разнообразные темы. Натаскаться-таки как раз можно на выпускной „советский” экзамен,т.к. Задания однообразные. Еще один аспект. Я живу в самом простом стандартном моногороде с населением в 100 тыс человек. Раньще тех,кто после выпуска из моего города смог поступать в столичные вузы,можно было пересчитать по пальцам. Сейчас же поступают пачками,причем без огромных взяток приемной комиссии,как это было раньше.

 

Про "натаскаться" выше написал, а про количество поступающих ответ простой в ВУЗах колоссальный недобор из-за демографической ямы, на бюджет переводят даже тех кто на платное поступал, а на бюджете мест свободных уйма, конечно в МГУ, МГИМО, МГТУ и ВУЗах подобного уровня такой проблемы нет, а вот в остальных она точно есть.

 

Причем тут натаскивают на тесты, не натаскивают. Перед экзаменом в любом случае "натаскивают" по определенному образцу, т.к. Список тем для сдачи всегда примерно одинаковый. К тому же школа - это школа, а ВУЗ - это ВУЗ. Там в любом случае требования несколько разные.

 

Так вот как раз если подходить с позиции школа-это школа, а ВУЗ-ВУЗ ничего хорошего у нас не выйдет, школа должна готовить (подготавливать) к ВУЗу поэтому я и писал, пусть в свое время при сдаче выпускных экзаменов мы знали вопросы и примерные темы сочинения, но головой думали, что в сочинении написать и как его написать, как ответить комиссии на билет по физике и т.д. А придя в ВУЗ мы уже готовы были к требованиям ВУЗа опять же уже народ не терялся при ответах преподавателю на вопросы.

В общем я хочу сказать, что нормальное живое общение было между людьми которое сейчас заменили на общение между компьютером и человеком.

 

Если голова у человека есть, то он быстро перестроится под новые требования и всё у него будет нормально. А если он только как обезьяна повторять заученное может... То ему не место в ВУЗах. Я так считаю.

 

С этим полностью согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕГЭ показывает реальный результат. У нас в школе в свое время, кто учился на тройки сдали егэ на твердые четверки, любимчики же учителей которые были так называемыми отличниками сдали на 3 а то и на 2... Лично я остался довольный результатами так как сдал все на 5 и 4 хотя был круглым троечником, утер я нос учителям )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕГЭ показывает реальный результат.

 

Ога, особенно ЕГЭ по русскому языку и литературе. Раньше хоть сочинение писали для развития мозга и воображения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше хоть сочинение писали для развития мозга и воображения.

 

Часть С экзамена как раз и есть сочинение, если что...

 

 

Так вот как раз если подходить с позиции школа-это школа, а ВУЗ-ВУЗ ничего хорошего у нас не выйдет, школа должна готовить (подготавливать) к ВУЗу

 

К какому именно из множества ВУЗов должна подготавливать школа?

 

 

А придя в ВУЗ мы уже готовы были к требованиям ВУЗа опять же уже народ не терялся при ответах преподавателю на вопросы.

В общем я хочу сказать, что нормальное живое общение было между людьми которое сейчас заменили на общение между компьютером и человеком.

 

А Вам не кажется, что предназначение ВУЗов, как бы, не в том, что бы там студенты четко отвечали на вопросы преподавателей, а получали навыки для дальнейшей работы по профессии? И при этом куда важнее самоподготовка. Тут люди делятся на тех, кто может себя заставить что-то делать и тех, кто на это неспособен. И люди из первой категории одинаково хорошо напишут как тест, так и ответят на любые вопросы преподавателя.

 

А обучать абитуриентов ни сколько предметам, сколько психологии "что бы профессора обдурить" - это тоже ерунда. Потом и сыплются всякие Саяно-Шушенские ГЭС под руководством подобных специалистов.

 

Добавлено через 10 минут

ЕГЭ показывает реальный результат.

 

Видишь ли в чем дело. Здесь тоже не без проблем. Я сдавал ЕГЭ у себя в Петербурге - тут действительно экзамен. А вот знакомые с Владикавказа, например, совсем другую картину мне обрисовали. Экзамены там проходили с жутчайшими нарушениями. И люди, получившие в таких условиях отличный результат, могут в последующем поступить в ЛЮБОЙ ВУЗ страны.

 

Добавлено через 26 минут

У нас в школе в свое время, кто учился на тройки сдали егэ на твердые четверки, любимчики же учителей которые были так называемыми отличниками сдали на 3 а то и на 2... Лично я остался довольный результатами так как сдал все на 5 и 4 хотя был круглым троечником, утер я нос учителям )))

 

У меня примерно тоже самое было, когда первый раз, ещё в далеком 2008, ЕГЭ по русскому сдавал (тогда это как эксперимент вводили). Мне русичка клялась и божилась, что мне два за год поставит. Я в 11 классе у неё на занятиях всего несколько раз за весь год появился + на платные факультативы не ходил. Хотя предмет я знал неплохо.

 

Как результат - твердая четверка и мору удовольствия от вида перекошенного лица учительницы, который пришлось поставить мне четыре.

ВВС СФ 2009-2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодняшнее высшее образование в определенной области не соответствует потребностям этой области. Иными словами сегодня учат не тому, чему нужно, а если еще точнее, то ничему не учат. В раше выпускник вуза не способен сразу же после окончания полноценно работать по специальности, его необходимо натаскивать, проводить дополнительное обучение. Тут-то и становится ясно, что несколько лет в универе прошли впустую. Разумеется, это не везде так, но в подавляющем большинстве выпускников вузов нельзя считать полноценными специалистами. В универе не учат тому, что требуется на рынке, а пичкают студентов никому не нужной теорией по ненужным предметам.

Ramm!!!-Stein!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АВН, в общем и целом, так и есть. Особенно хорошо сказано про ненужную теорию по ненужным предметам. Лично я сюда отношу такие предметы, как история и философия. Федеральный компонент, он на каждом направлении есть, если ничего не путаю. Вот только не думаю, что это как-то пригодится в работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...