Перейти к содержанию

Неявка по повестке на отправку


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Ситуация следующая.

15 мая прошел МК, в этот же день дали повестку на отправку на 3 июля (я дурак, подписал). Повестка выдана без проведения ПК. Т.к. собираюсь в аспирантуру, то выслал письмом документы в военкомат, часть документов в военкомат ВУЗ предоставил самостоятельно. Из ВУЗа не отчислен, являюсь студентом. Еще была повестка на 2 июля на ПК для поступающих в аспирантуру, туда не явился (тоже подписана мной). По повестке на 3 июля также не явился. С 1 июля по 22 был в Москве.

5 июля приходил участковый, узнавал у матери где я, 5го же числа приходили из РВК дали повестку без даты явки для уточнения каких-то документов. Мать по повестке ходила, ее там пугали прокуратурой и т.п. и выдали повестку на 1 октября на следующий призыв.

16 июля вечером после срока призыва приходили и настойчиво звонили в дверь 3е в штатском, но на ментовской машине (окна во двор выходят, видели), домашние им не открыли.

Какое развитие событий возможно в данной ситуации?

Если все настолько плохо, то очевиден ли умысел в уклонении от службы, если заведут УД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я был студентом очником, приказа на отчисление в конце июня на меня не было, значит продолжаю им быть до конца августа.

И предоставлены документы в военкомат о том, что я хочу поступать в аспирантуру, поэтому пока не отчислен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам необходимо обжаловать решение ПК в судебном порядке.

Так как повестка на отправку была выдана, значит без вас провели заседание ПК (вас просто вписали в протокол).

 

Вы точно оформляли отсрочку по обучению когда поступили?

Мать зря получила повестку за вас. И хотя это ничего не значит и она не обязана вам ее отдавать, но она может написать заявление в прокуратуру, о том что "сотрудники ОВК возложили на нее свои обязанности об оповещении призывников, что она делать не желает".