Перейти к содержанию

По поводу отсрочки до конца учебы, интересная ситуация


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Вкратце опишу мои обстоятельства:

 

сейчас учусь на последнем 4 курсе техникума, итоговые экзамены у меня начинаются с 15 июня, но пока неизвестно точное расписание экзаменов, хотя думая что раньше 30 июня диплом я не получу, т.к. сдаваться будут одновременно 2 группы по 30 человек.

 

30 мая нормально сдал вступительные испытания на дневное отделение в институт, осталось только принести в институт диплом из техникума и квитанцию о оплате за 1 семестр в институт. По поводу отсрочки от армии в институте сказали что офиц. заполненную справку в военкомат мне дадут в сентябре, а пока я только могу рассчитывать на выписку из приказа о зачислении.

 

Первая повестка пришла мне где-то в марте и как понял это был трюк военкомата для вручения офиц. повестке ф. №22, т.к. когда я пришел в военкомат там не было ни какой призывной комиссии , а какая тетка посадила меня и других кто явился в зал, поговорила с каждым куда кто идет после учебы - собирается учиться дальше или идет в армию, после того как я сказал что собираюсь идти в институт интерес ко мне был потерян и вручив мне повестку ф. №22 на подпись, сказала что я могу уходить.

 

Как положено 16.04 я явился в военкомат на призывную комиссию, предварительно позвонив в военкомат для уточнения какие документы потребуются, там мне ответили что от меня нужна только справка с места учебы, паспорт и приписное свид-во.

 

Итак взяв в технаре заполненную по всем правилам справочку у военрука (так я называю человека , который в колледже отвечает за все дела с военкоматом) , с указанным временем учебы до 1 июля и уверениями военрука что я не попадаю под весенний призыв (сам военрук до преподавания БЖД в технаре, проработал после армии около 7 лет в том самом ногинском военкомате) и я со спокойным сердцем прибыл 16 апреля в военкомат, в полной уверенности что попадаю теперь только под осенний призыв.