Перейти к содержанию

происки РВК


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

сегодня узнал,что весенняя история (http://www.prizyvnik.info/forum/showthread.php?t=113972) с военкоматом не закончилась. в конце июня я закончил универ. получил степень бакалавра. в начале июля передал в ВК справку о моих законных каникулах+осеннюю справку о том что я студент,в которой указан конец срока обучения 31.08.12г. + письмо разъясняющее почему справка эта пришла именно сейчас. Естественно документы все официальные. с гербовыми печатами и штампами. на прошлой недели подал доки в магистратуру и спокойно жду приказа о зачислении. но не тут то было. 3 дня назад из ВК звонили в администрацию моего села, просили чтобы я приехал и уточнил название образовательного учреждения, в котором получил справки. якобы на справках не указано. я естественно проигнорировал. т.к. работаю и в данный момент живу не по прописке. Сегодня звонила мама и сказала , что утром в почтовом ящике нашла повестку на мое имя завернутую в газету.

меня это раздражает. интересно, ВК только меня так досаждает? неужели больше служить некому? или они со всеми так?

проконсультируйте. как быть в этой ситуации, не обращать внимание или может жалобу написать куда то?

Спасибо!

С уважением, Сергей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летний призыв длится до 15 июля этого года. Если есть справка с тем числом которое ты указал, то волноваться нечего. Вероятней всего они ищут предлог чтобы вручить тебе справку на осенний призыв.

 

Военкомат всех так досаждает кто подпадает под призывной возраст. Служить действительно скоро будет некому, так как после 1992 года был катастрофический спад рождаемости. И не удивительно если призывной возраст могут увеличить с 27 до 30 лет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я не волнуюсь.

просто непонятно почему они меня за идиота держат...

и хочется узнать, надо ли чтото делать в ответ или лучше проигнорировать?

Ссылка на комментарий