Перейти к содержанию

Какую статью выбрать.


WHITEMAN23
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте! Армии я никогда не боялся, но в данный момент служить тоже не хочется.

Мне 21 год учусь на 5-м курсе университета. Всю жизнь успешно занимался спортом, но последние несколько лет имел много проблем со здоровьем.

1. Гипертоническая болезнь 2-ой степени.

Среднее давление 140/90 и 150/100 на ЭКГ выявлена гипертрофия левого желудочка. Лежал в стационаре. Незнаю почему мне поставили именно вторую степень, я никого ни о чем не просил. (диагноз стоит порядка 4 лет. Все это время наблюдаюсь у врача)

2. Параксизмальная тахикардия и фибриляция предсердий.

Приступы беспокоили ещё со школы. 1,5 года назад была проведена РЧА. Приступы стали очень редкими, на ЭФИ их не выявили повторном. Но они случались после операции (раза 3-5 за год). Потом как нормалищовал режим питания (ем все только пресное строго по расписанию) полгода тишина.

3. Остеохондроз, и кифоз. (Честно карты перед глазами нет но помоему стоит 2- я степень) . Боли в спине беспокоят 4 года.

4. Помимо этого была проведена артроскопия плеча. (повреждение Банкарта) Подтягиваться и отжиматься для меня очень тяжело. Могу тренероваться только в очень спокойной обстановке, убрав множество упражнений из тренеровок. Кроме того постоянно скапливается жидколсть в колене.

 

Скажите пожалуйста по какому из пунктов я имею хоть какуие то шансы получить военный билет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Исключено.Без поражения органов-мишений только 1я стадия.Вопрос пограничная или нет.отсюда ответ,призовут по статье 43,или нет.Зависит от решения призывной комиссии.

2.Это уже серьезней.Хотя предполагается хроническая сердечная недостаточность 2 функционального класса по пункту в) статьи 42,но и без нее с этим нарушением сердечного ритма обычно не призывают.

3.Статья 66,категория "Б-3".Вполне призывное заболевание.