Перейти к содержанию

была ли отсрочка?


andrey1993

Рекомендуемые сообщения

в прошлом году поступил в вуз, сходил в военный стол при универе, дальше нужно было сходить в районный военкомат(я в другом городе учусь) встать на учет и т.д. но я в итоге не сходил и никаких пометок в приписном не имею, комиссию за год не проходил. по осени позвонили, по месту жительства, но мама сказала что я учусь в вузе собственно на этом военкомат затих.

сейчас, после 1 курса, я планирую отчислиться и поступать в другой вуз в другом городе. смогу ли я там оформить отсрочку?ведь в предыдущем вузе я ничего не проходил и нигде не расписывался, вроде как и не получал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

andrey1993, Первичным в Ваших рассуждениях должен быть не ВУЗ, а организация со стороны отдела ВК и прохождение с Вашей стороны призывных мероприятий: медицинского освидетельствования и заседания призывной комиссии. Именно призывная комиссия принимает решение о предоставлении отсрочки по обучению на основании справки, выдаваемой призывнику ВУЗом.

Вывод: если призывные мероприятия не организовывались и не проводились, - право воспользоваться отсрочкой по обучению Вами не реализовано и, Вы имеете все основания требовать предоставить такую отсрочку в случае поступления в другой ВУЗ.

Не надо бояться человека с ружьем.. /Ленин/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит исходя из того что я в течении года обучения не разу не был военкомате и лично туда ничего не предоставлял, могу спокойно отчислиться, затем поступить в другой город и там все официально сходить и сделать?

а если они организовали отсрочку заочно то затребовать копию решения ПК и идти в суд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты