Перейти к содержанию

Учёт в наркологии


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Первый вопрос:

Сейчас я учусь на 4 курсе в ВУЗе и у меня ещё 1 год, чтобы не призываться в армию. Но также я состою на профучёте (НЕ 5летнее диспансер лечение) в наркологии. Каждый месяц в течение года я должен отмечаться (отходил уже полгода). Там я узнал, что я могу получить военный билет. Также мне сказали, что если меня снимут с учёта, то меня всё равно не возьмут в армию. Я решил получить военный билет сейчас, чтобы не бегать потом после окончания университета. В военкомате я сказал, что я состою на учёте, они проверили меня в списках, и это действительно так оказалось. Уже завершил почти всю беготню с документами, осталось только получить о отдать акт из наркологии в военкомат. Правильно ли то, что я делаю это сейчас, а не после окончания ВУЗа (к окончанию ВУЗа я бы уже не состоял на учёте)? Есть ли смысл бегать от военкомата до окончания призываного возраста, чтобы получить военный билет потом, чтобы не иметь отметку о том, что военник получен в следствие употребелния наркотиков? Или я в любом случае буду иметь такую отметку?

И второй вопрос:

Какие перспективы в жизни при трудоустройстве на работу я буду иметь с "нарко"военником? Сильно ли это влияет на жизнь в будущем? Ведь когда я буду устраиваться, то у меня будут спрашивать почему я не служил, и окажется, что я употреблял когда-то наркотики, но на тот момент я буду говорить, что уже их не употребляю и уже снят с учёта.

Заранее спасибо за ответы! Извиняюсь, если уже где-то на форуме эти темы обсуждались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MrPes, пока у Вас отсрочка по обучению, никто на станет с Вами в военкомате заморачиваться.

По поводу наркостатьи, то трудно, но можно добиться переосвидетельствования после зачисления в запас.

Если Вы достигли успеха в жизни, то Ваша страничка в Википедии, а не в Вконтакте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты