Перейти к содержанию

Пришли с милицией, а у меня еще отсрочка!!!


Рекомендуемые сообщения

Сегодня утром разбудил настойчивый звонок в дверь!

Участковый! Цель прихода не говорил. "Открывайте там разберемся" говорит.

Я спросил "не поповоду призыва?". Он сказал "по поводу". Я сказал, что у меня отсрочка до конца июня и закрыл дверь:)) Долго еще звонились)))

Учусь на 5ом курсе, 22го июня защита диплома. Отсрочку оформлял как положено.

Сейчас еще на руках есть мед документы (обслед. 2005 и сейчас) о деформирующем арторозе 2 ст + 2 ст плоскостопия, подпадает под категорию "В" , но в военкомат эти документы отправить неуспел...

Что лучше сейчас делать?

Оспаривать в надзорном органе или суде или идти на медкомиссию? (Про повестку слов небыло, может в ящик кинули...).

И с какими бумагами на руках они меня не сцапают, например на улице?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде всего, Вы имеете полное право не открывать двери своей квартиры посторонним, в т.ч. сотрудникам милиции. На все мероприятия граждане вызываются повестками военного комиссариата, вручаемыми им под роспись. В противном случае невозможно доказать факт вручения повестки.

В данном случае решение о призыве Вас в ВС ещё не вынесено, так что в суд идти рано.

Вам необходимо готовить документы на получение непризывной категории, для этого необходимо обратиться в СКА "Призывник".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Документы у меня в принципе готовы... Но хотел сначала диплом защитить...

Может быть нужно жалобу в прокуратуру? или еще чтонибудь))

Всеже какие мои действия например в метро? Какие документы предъявлять? Какие аргументы приводить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Документы у меня в принципе готовы... Но хотел сначала диплом защитить...

Может быть нужно жалобу в прокуратуру? или еще чтонибудь))

Всеже какие мои действия например в метро? Какие документы предъявлять? Какие аргументы приводить?