Перейти к содержанию

Эрозивный бульбит, очаговый гастрит


Рекомендуемые сообщения

Сходил проверился в обычную поликлинику заключение следующее

Язва луковицы 12-ти п.к. Деформация луковицы 12-ти п.к. Эрозивный бульбит. Рефлюкс-эзогит 1 ст. Поверхностный антральный гастрит. Бульбит. Дуодено-гастральный рефлюкс.

 

Военкомат не поверил заключению отправил в 63 больницу

заключение: Эрозивный бульбит, очаговый гастрит.

Врач сказал что месяц назад язва была и что сейчас предъязвенное состояние и возможны кровотечения.

 

что мне грозит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не врач, но я попробую ответить, если что, меня поправят...

 

С язвой категория В светит, статья 58 (расписание болезней ввк), только вы непонятно излогаете, в какую больницу вас военкомат отправил? Пройдите обследование в областной (краевой) больнице, ей они не могут не поверить, имхо конечно. То что военкомат не поверил, скорее к адвокатам на форум. Да и то что язва была, неужели рубец не остаётся? Про него тоже в статье 58 написано:

 

В отношении освидетельствуемых по графам I, II расписания болезней при язвенной болезни желудка или двенадцатиперстной кишки с незначительным нарушением функций независимо от длительности (стойкости) ремиссии, заключение о категории годности к военной службе выносится по пункту "в".

 

В фазе ремиссии заболевания достоверным признаком перенесенной язвы луковицы двенадцатиперстной кишки является наличие постъязвенного рубца при фиброгастроскопии и (или) грубой рубцовой деформации луковицы, выявляемой при дуоденографии в условиях искусственной гипотонии, а перенесенной язвы желудка - наличие постъязвенного рубца при фиброгастроскопии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказать про язву сказал, а в заключении не написал, вам нужно пройти независимую экспертизу и оспаривать диагноз, иначе вас призовут.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва