Перейти к содержанию

проясните ситуацию. студенческая практика


Рекомендуемые сообщения

У меня есть несколько вопросов, но сначала сама ситуация.

 

Я студент, прохожу производственную практику на предприятии (сроком 1 месяц), договаривался, что з/п получать не буду. Отсрочек на данный момент никаких нет. В отдел кадров предприятия принес все необходимые документы, там составили документ (забыл название) где указано, кто я такой, на какую должность устраиваюсь (дублер инженера), телефон, паспортные данные. Там же в документе есть графа с воинским учетом. Я спросил, зачем этот пункт заполнять, если я всего лишь практикант. Мне ответили, что делают этот лист, лишь для того, чтобы я мог по предприятию свободно передвигаться по цехам. Я спросил, будут тогда у меня какие то проблемы с в/к, мне сказали, что не будет и лист будет лежать в отделе кадров, и в никакие списки меня вносить не будут. Не стал спорить, сказал какой у меня в/к, приписного не было с собой и информацию от туда не указали в документе.

 

Теперь сами вопросы:

1) не совершил ли я ошибку, какую либо, если да, то, что меня ждет теперь и как исправить?

2) если, допустим, в отделе кадров все же внесут меня в списки работников, и военкомат узнает об этом, то, что меня ждет? По закону я должен их лично известить о том, что на работу устраиваюсь, даже на практику на месяц?

3) в продолжение второго вопроса. Если придет повестка работодателю, то я могу просто не появляться на предприятии и соответственно ее не получать никак и за нее не расписываться. Не будет, каких то негативных последствий для меня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) организация обязана отправлять сведения в военкомат только о принятых на работу граждан. Прием на работу оформляется приказом (распоряжением) работодателя, изданным на основании трудового договора. Вы формально не приняты на работу и отправлять о Вас сведения в военкомат организация не должна и не будет.