Перейти к содержанию

получу ли я военный билет?


imError
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.Отлежал в больнице.получил на руки акт. диагноз артериальная ГИПЕРТОНИЯ 1 степени НКо ( NYHA ФК1) Открытое овальное окно, Пролапс минтрального клапана 0-1 Ст. Дополнительные хорды в полости левого желудочка. , неосложненная, риск 1 . по результатам СМАД: среднесуточное давление 151/98 днем и 136\81 ночью.по результатам СМЭКГ: синусовый ритм с наклонностью к тахикардии, переходящая AV-блокада 1 ст., 14 патологических пауз, наджелудочковая экстрасистолия (361 э/с), какую категорию годности дадут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От призывной комиссии зависит.Формально категория "В" по статьям 43;80;42.Но возражения ПК;Гипертоническая б-нь 1й ст. пограничная(мягкая)("Б-3"по ст.43);Открытое овальное окно-не ВПС,а МАРС(Статья 43,категория "Б-4");А-В блокада преходящая,ХСН-2ФК нет(статья 42,категория "Б-4").Так что, я бы не загадывал.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет "артериальной гипертонии",есть артериальная гипертензия(АГ) и гипертоническая болезнь(ГБ).А по СМАД ГБ 1ст. (ночной среднеинтегральный показатель),она пограничная.Так что, больше "Б-3" по статье 43.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще слышал про то что если экстрасистол больше 30 в час то не годен У меня наджелудочковая экстрасистолия, максимальное количество экстрасистол 85 с 6.00 до 7 00

 

Добавлено через 1 минуту

в акте четко написанно артериальная гипертония теперь просить что бы акт переписали что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты